Корзина (0)

О нас

dommio.ru - это онлайн интернет-магазин товаров для дома. В 2014 году мы стартовали как небольшой, региональный, узкоспециализированный магазин.

Мы работаем более чем с 70 поставщиками товаров со всего мира и доставляем товары по всей России как собственной, так и нашей партнерской службой доставки, что позволяет нам делать это оперативно и в обозначенные сроки.

Мы постоянно совершенствуем наш сайт, чтобы вам было легко находить нужные товары и оплачивать их любым удобным вам способом.

Мы проводим постоянный мониторинг и анализ цен конкуретнов, чтобы вы могли быть уверены в наших ценах. Наши менеджеры посещают выставки и обучающие семинары, поэтому они всегда готовы ответить на любой вопрос по нашему ассортименту!

Все эти тонкости позволили нам сделать 30 000 наших покупателей немного счастливее! Попробуйте воспользоваться нашим сервисом, и мы уверены: вам обязательно понравится!

Возврат и обмен товара

 

Заполните заявление на возврат товара

Отправьте на электронную почту sales@dommio.ru ваше заявление, отсканированные паспортные данные, укажите номер вашего заказа

Мы рассмотрим ваше заявление не позднее 10 дней с момента обращения, после чего с вами свяжется наш менеджер

 

 

Возврат товара надлежащего качества

 

В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей РФ, Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а после получения — в течение 7 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта).

Если возврат товара и получение наличных средств осуществляется не Покупателем (не лицом, на которое оформлен заказ), при себе необходимо иметь рукописную доверенность от Покупателя с указанием паспортных данных обеих сторон.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара.

 

 

Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. При доставке на Пункт самовывоза (ПВЗ) посылка вскрывается получателем в целях проверки вложения. Если при вскрытии посылки будет обнаружена недостача или повреждение вложения, то об этом составляется соответствующий акт, который подписывается работником ПВЗ и получателем.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.